| Выбрать профессию алхимика можно поговорив с Голрадиромnpc в Гильдии Профессий. Заплатить при это придётся 350 мн.
Алхимиком можно создавать эликсиры, консерванты, чертежи и встраивать
руны. Чем выше профессиональный уровень Алхимика, тем больше эликсиров
и чертежей он сможет изготавливать. Только что став алхимиком, Вы
можете создать всего лишь несколько эликсиров и бумагу с чернилами.
Начать зарабатывать можно с создания именно бумаги и чернил (кстати
говоря, в Хаддане комплект из 1 Бумаги и 1 Чернила
принято называть "БиЧ", по первым буквам этих слов соответственно). Они
не имеют срока годности и нужны для создания чертежей. В теории, сделав
по 5 чернил и 5 бумаги, Вы сможете изготовить свой первый чертеж, на
практике же, лучше делать чертежи под заказ, так как быстро продать их
будет крайне тяжело, а вот сами БиЧи довольно быстро раскупаются.
Чертёж можно создать на 5, 10 и 15 юзов ("юз" в данном случае -
количество использований чертежа для создания определенной вещи). И они, соответственно, требую разное количество бумаги и чернил:
Чертежи первого уровня требуют:
- на 5 юзов - 2 бумаги и 2 чернил;
- на 10 юзов - 4 бумаги и 4 чернил;
- на 15 юзов - 5 бумаги и 5 чернил.
Чертежи второго уровня требуют:
- на 5 юзов - 5 бумаги и 5 чернил;
- на 10 юзов - 8 бумаги и 8 чернил;
- на 15 юзов - 10 бумаги и 10 чернил.
Чертежи третьего уровня требуют:
- на 5 юзов - 7 бумаги и 7 чернил;
- на 10 юзов - 11 бумаги и 11 чернил;
- на 15 юзов - 15 бумаги и 15 чернил.
От профессионального уровня зависит так же и то, какие руны Вы сможете встраивать в вещи. Поскольку руны бывают обычные, полуредкие, редкие, очень редкие и уникальные, то :
- уникальная - 0 (квестовая), 5 (выигранная на Турнире);
- обычная - 1;
- полуредкая - 2;
- редкая - 3;
- оч.редкая - 4.
Вставка рун также требует денег, взимаемых в качестве гос налога. Эти
расходы берёт на себя заказчик. Для обычной руны комиссия составляет
100 мн., полуредкой - 200 мн, редкой - 300 мн и очень редкой - 400 мн.
Уникальная руна не требует комиссии. Сколько просить при этом за работу - решать вам. Основной же заработок Алхимика состоит в варке Эликсиров. Наиболее популярные из них - Эль Бодрости +1, Эликсир Всплеска, Эликсир Магического Всплеска, Эликсир Агрессии, Эль "Рука Помощи" и Кровь дракона (последние
3 эликсира лучше производить с уровня "Мастер", так как до этого они
получаются крайне редко). Продлить срок годности эля можно с помощью
консервантов, их так же изготавливает Алхимик. Каждому Эликсиру
соответствует консервант его уровня, например, Элю Бодрости +1 - Консервант ур.0, а Эликсирам Всплеска и Магического Всплеска - Консервант ур.2.
Продать произведенные эликсиры Вы сможете через свой магазин на Базаре
или, если у вас нет такового, отдать их на реализацию другому игроку,
владеющему магазином.
Городская и Пригородные Лаборатории Алхимика
В Городской Алхимии время на изготовление одного предмета составляет 50
минут. В пригородных это время сокращается до 5 минут. С увеличением
проф уровня время в загородной алхимии уменьшается. Количество
бодрости, требуемое на изготовление, неизменно и составляет 7 единиц.
Руны можно встраивать только в загородных алхимиях. Вещи, созданые в
пригородных алхимиях, являются вещами-трофеями и могут выпасть при
нападении на Вас (в случае проигрыша). Как только вы донесёте созданые
вещи до города "синей зоны" (синяя область вокруг Города), они перестают быть трофеями и уже не смогут выпасть (кроме ресурсов).
Про события. Положительные могут принести дополнительно проф опыт,
боевой опыт, деньги, сэкономить ресурсы. А при отрицательных можно
вообще не получить вещь, элик может получиться с ограниченным сроком
годности, у Вас могут украсть деньги, можете получить травму. При двух
последних вы какое то время не сможете работать. Хотя, если при краже
денег у вас будет более 100 мн (это не точная цифра, просто личное
наблюдение), то Вы сможете продолжить работу, правда уже без денег.
работа Mil выставлена с его разрешением))
| |