ВОЗРОЖДЕНИЕ
Меню сайта
Форма входа
Поиск
КУЗНЕЦ – одна из почетнейших профессий Хаддана. Добиваются успеха и становятся лучшими кузнецами только люди имеющие понятие чести. Прежде чем взять профессию кузнеца, Вы должны для себя решить, готовы ли вы потратить определенную часть своей жизни в игре на создание вещей, модификацию и починку аммуниции. Это занятие порой нудное и не всегда прибыльное.
 
 Чтобы получить профессию кузнеца необходимо иметь минимум 6 боевой уровень и 500мн.
    Сначала идем в гильдию мастеров к кузнецу Вартанг [60] (городская кузница), и берем профессию. На первом этапе Ваша работа будет состоять из производства вещей, ремонта вещей и модификации чертежей
    Пока вы не возьмете минимум 9 боевой уровень вы можете ковать только в городской кузне. В этом есть как свои плюсы так и свои минусы.
  • (+) в городской кузнице "Антинападение +100" - Вы можете работать спокойно и на Вас не могут напасть;
  • (-) длительное время производства, ремонта и модификации.


      Поэтому советуем быстрее брать 9 уровень и выходить в любую из загородных кузниц):

  • север (2044,2041);
  • юг (2055,2054);
  • запад (2025,2044).
    Очень удобно если в Вашей профессиональной деятельности Вы имеете возможность работать на пару с алхимиком. Алхимик производит чертежи. Вы изготавливаете по ним вещи.
    Совет: начиная со 2 проф. уровня очень удобно развивать профессию на чертежах нефритовой брони (проф. опыт 1-8 ед.) и продаже в магазин Али. Это только, если Вы хотите прокачать профессию).
    МОДИФИКАЦИЯ: для модификации чертежа необходимо: чертеж и некоторое количество денег (см. в кузнице вкладка лаборатория)
    КОВКА: для производства вещи необходимо: чертеж и количество ресурсов указанное в чертеже.
Перед началом ковки вы можете установить дополнительные параметры:
  • неуничтожимость – при полном износе вещи она не исчезает и ее можно отремонтировать(дополнительно 5% ресурсов при изготовлении вещи);
  • прочность – вещь имеет повышению прочность (в 3 раза прочнее, но ремонтируется в 2 раза дороже).
    РЕМОНТ: для ремонта необходимо: ремонтируемая вещь и ресурсы (см. в кузнице вкладка ремонт вещей за ресурсы). Ремонт вещей за ресурсы можно производить только в кузницах за городом, также необходимо учитывать, что количество ресурсов указанных в городской кузницезначительно Выше(об этом далее) количества ресурсов необходимых в кузницах за городом.
    Вытяжка магической эссенции: Кузнец может вытягивать из редких (1) и мифических (1-3) единиц магической эссенции. Для вытяжки необходима одна из выше указанных необличенных вещей. Время и бодрость на вытяжку эссенции не тратится. Проф опыт (1-8).
    Наиболее оптимальный ремонт по количеству ресурсов достигается при достижении кузнецом 21 боевого уровня(разница с ремонтом у Вартанга [60] в двое меньше).
Каждое действие (модификация, производство, ремонт) требует определенного времени и уменьшает количество бодрости кузнеца.
  • Модификация 30 минут, 40 бодрости;
  • Ковка 10 минут, 15 бодрости;
  • Ремонт 5 минут 10 бодрости.
    За каждое выполненное действие вы получаете от 1-8 единиц профессионального опыта. (чем выше уровень чертежа, тем выше возможность получения 8 единиц)
По мере роста вашего профессионального уровня вам открываются новые возможности

Количество опыта Ранг Возможности
0-49 
Новичок Ремонт, производство по чертежам до 0 уровня, модиф.чертежей  2-го уровня уров.
50 - 199 Ученик Ремонт, производство по чертежам до 1-го уровня, модиф.чертежей 2-го уровня уров.
200 - 999 Послушник Ремонт, производство по чертежам до 2-го уровня, модиф.чертежей 3-го уровня уров.
1 000 - 4 999 Подмастерье Ремонт, производство по чертежам до 3-го уровня, модификация чертежей 4-го уровня уров.перс.
5 000 - 17 999 Мастер Ремонт, производство вещей по чертежам до 4-го уровня, модификация чертежей до 5-го уровня уров.
18 000 - 79 999 Грандмастер Ремонт, производство вещей по чертежам до 5-го уровня.
80 000+ Магистр Отсутствие отрицательных событий. Ремонт, производство вещей по чертежам до 6-го уровня.


   Также как и в других профессиях Хаддана в момент производства вещей с Вами могут происходить положительные, отрицательные и артефактные события:

Артефактные: во время ковки Вы нашли чертеж (предмета) модификации +3 и сэкономили 100% ресурсов на производстве вещи.
    Положительные: Вы нашли немного денег, получили боевой опыт выгнав хулиганов из кузни, нашли крепкую кирку, получены дополнительные ресурсы (остались при производстве вещи, торговец продал слишком большие куски), получили дополнительный проф. опыт (пришел древний кузнец и научил вас новым способам обработки материалов).
Отрицательные: споткнулись о кувалду – уменьшена прочность вещи, взрыв в кузне (вы получили травму и не можете работать определенное время), пришли хулиганы и испортили вещь или нанесли травму, украли ко-шелек со стола (не носите деньги в кузню если идете ковать).
Во время ремонта и модификации события не происходят

    Одним из важных аспектов в работе кузнеца является параметр наблюдательность:

    Также для устранения событий при ковке можно использовать Эль краткосрочной страховки и Эль Страховки(разница во времени действия и количестве частей). Это предотвратит Вас от всех событий в частности не испортит дорогую вещь.



работа  Mil  выставлена с его разрешением))

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Наш опрос
Идя к нам в клан чего вы ждёте?
Всего ответов: 27
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz