| Требования: - 10 уровень, таинственный камень (Получить его в квесте "Клинок Света")
Идем в Бар и начинаем разговор с Барменомnpc [15]
— А что у тебя за дверка там такая - в подвале? —
Эта дверь существует здесь давно. Бар, как и весь город, стоит на
очень, очень древних развалинах. Подвал - это их часть. Так что эта
дверь была здесь еще до меня и до Бара. Кто-то из мудрых должен знать,
как открыть ее и что за ней. Разузнай, если тебе не сложно, а? — Гм... Мне самому интересно. Берусь! — Отлично. Порасспрашивай у мудрецов Старограда. Может, кто, что и знает. — Еще что-нибудь? — Я еще зайду. Пока.
Идем в Школу Магии к Гивендальпуnpc [40]
— Здравствуй (Ваше имя). Что в мою обитель вновь привело тебя? — Ты знаешь, что ни будь о двери в подвале Бара? — Дверь эта древняя очень, зло и добро старых времен за ней есть. Трудно и опасно открыть ее будет. Ведь открыть ее хочешь ты? — Ну конечно, хочу! — Что ж, знаю я ключ сделать как к двери этой. Осколок камня небесного нужен мне, да инструмент, которым его обработать можно. — Ты давай не темни, говори, что за камень и что за инструмент. Вечно вы, мудрецы, со своими загадками. —
Слышал я, что камень небесный у Урзуса есть, а обработать можно его
только кинжалом мифриловым, у Начальника Стражи который есть. Добудь
их, и ключ тебе сделаю я. — Хорошо, я добуду тебе кинжал и камень.
Идем в Школу Магии к Урзусуnpc [35]
— (Ваше имя), я рад снова видеть тебя. Тебе нужна новая магия? — Гивендальп сказал что у тебя есть небесный камень, не мог бы ты дать его мне? — Так я отдал его тебе. Помнишь ты мне помогал с Клинком Света? Вот тогда я и отдал тебе камень, упавший с небес. — А, так это он! Спасибо, пойду дальше.
Идем на Арену к Начальнику Стражиnpc [12]
— Здравствуйте. Я — Начальник Городской Стражи Хаддана. Если у Вас
не очень важный вопрос, Вам лучше обратиться к любому Стражнику. — Гивендальп сказал, что у Вас есть Мифрельный нож. Не могли бы вы дать его мне? — Да, есть у меня такой. Но я не дам его тебе, это реликвия. Зачем он тебе нужен? — Чтобы сделать ключ от двери в подвале Бара. —
А, так ты ведь его отдашь Гивендальпу потом. А он мне вернет. Ну что ж
- тогда можно... Но, знаешь что? Сделай-ка сначала и ты кое-что для
меня. У нас тут на кладбище вампиры объявились. Прогони их, или убей.
Вобщем сделай так, чтобы их там больше не было. — Я посмотрю что можно сделать.
Идем на Кладбище, где Вам предстоит общение с вампирами (Старший Вампирnpc [10])
— Оп-па! Пища пожаловала. [Ухмыляется.] Что тебе надобно в этом скорбном месте?
— Я хочу чтоб вы убрались отсюда! —
Убрались? Да мы бы с удовольствием! Но голод - не тетка, он гонит нас к
людям. Впрочем мы можем удволевторить твое желание. Дай нам десять
порций крови дракона из Бара, и мы уйдем навсегда.
1й вариант:
— Ах-ха-ха! Пища хочет сопротивляться? Ну давай! Позови еще своих друзей, нам и их кровь пригодится! Вперед, братья! — [Стонет.]Ооох. Конечно мы подчинимся, могучий воин, мы уходим. [Обращаются в летучих мышей и улетают.]
— [Уйти].
2й вариант:
— Кровь Дракона? Ну что ж, если это поможет - принесу. — Мы будем ждать тебя, смертный. — Уйти.
Идем в Бар к Барменуnpc [15]
— [Зевает] Доброй ночи, (Ваше имя)! — Мне нужно десять порций напитка Кровь Дракона для вампиров на Кладбище. Если им дать их - тогда они уйдут. —
Ну ты можешь купить их. Правда я могу дать тебе их бесплатно, даже
доставлю за тебя их на кладбище, если ты поможешь мне в одном деле. — Каком деле? — На днях ко мне в бар должен зайти сам Посланник Богов Dukei.
А угощать его обычным пойлом мне бы не хотелось. Говорят у Урзуса есть
бутылочка чего-то такого эдакого. Принеси мне такой напиток, и я лично
доставлю вампирам десять бутылок Крови Дракона. — Гм. Я посмотрю что можно сделать.
Идем в Башню Магов к Урзусуnpc [35]
— (Ваше имя), я рад снова видеть тебя. Тебе нужна новая магия? — Бармен сказал что у тебя есть напиток, достойный Посланников Богов. Ты не продашь мне его? —
Ха! Ха-ха! Ха-ха-ха! Неужели ты думаешь, что хороший напиток долго
задержится у настоящего орка? Я его выпил еще вчера. Или позавчера...
Вобщем не важно. У меня его нет, но если хочешь, можешь приготовить его
сам. Плати мне 20 монет за ингридиенты и пользуйся моим алхимическим
столом. Там, кстати, инструкция лежит. — Хорошо, вот деньги. — Можешь воспользоваться моим столом. Рецепт напитка лежит на нем. — Спасибо, пойду работать.
Подходим к Алхимическому столуnpc [1]
— Инструкция по
приготовлению напитка 'Слеза Единорога'. Этот напиток готовится на
основе Алхимической водки. У каждого напитка есть свой показатель
крепости, прозрачности и температуры. Например, у Алхимической водки
это 40 крепость, 95 прозрачность, 7 температура. 'Слеза Единорога'
имеет следующие показатели: не менее 12, но и не более 17 крепость; не менее 73, но и не более 80 прозрачность; не более 5 температура. В
него, помимо водки входит еще ровно 8 ингридиентов. Вы должны смешать
их с водкой так, чтобы получились нужные показатели.Доступные
ингридиенты и их свойства (крепость/прозрачность/температура): Лед (-1, +1, -10); Вытяжка из мухожора (-7, +5, +1); Сок Древня (-2, -10, -1); Спирт (+12, +6, +4); Вода (-9, +8, 0); Настойка Мандрагоры (+6, -8, +8).
— Хмм. А говорил - инструкция... Ну попробуем. [Взять Алхимическую водку и начать.]
— Добавить Сок Древня (-2, -10, -1). — Добавить Сок Древня (-2, -10, -1). — Добавить Сок Древня (-2, -10, -1). — Добавить Воду (-9, +8, 0). — Добавить Воду (-9, +8, 0). — Добавить Вытяжку из мухожора (-7, +5, +1). — Добавить Настойку Мандрагоры (+6, -8, +8). — Добавить Лед (-1, +1, -10).
— Ваш напиток имеет: ингридиентов 8, крепкость: 14,
прозрачность: 79, температура: 3. У вас получился великолепный напиток.
Можно смело отправляться к Бармену.
— Отойти от стола.
Идем в Бар к Барменуnpc [15]
— [Зевает] Доброй ночи! — Вот, принес тебе напиток от Урзуса. — О! Большое спасибо! Я немедленно отправлю на кладбище десять бутылок Крови Дракона. Немедленно! И еще раз большое спасибо.
— Всегда рад помочь.
Вездесущий: За честный труд вы получаете: 500 опыта.
Идем на Кладбище к вампирам
— Хорошо, смертный, мы получили Кровь Дракона. Как мы и обещали - мы уходим. — Уйти.
Общее продолжение:
Идем на Арену к Начальнику Стражиnpc [12]
— Здравствуйте. Я — Начальник Городской Стражи Хаддана. Если у Вас
не очень важный вопрос, Вам лучше обратиться к любому Стражнику. — Вампиров на Кладбище нет. — Да, я слышал уже от стражников. Ты хорошо поработал. Вот, держи нож. — Спасибо большое.
Вездесущий: За очищение кладбища от вампиров вы получаете: 250 опыта.
Идем в Школу Магии к Гивендальпуnpc [40]
— Здравствуй Ваше имя). Что в мою обитель вновь привело тебя? — У меня есть нож и камень, сделаешь мне ключ? — Конечно, ключ держи. Но помни - за дверью этой зло и добро скрывается. — Пойду, узнаю что там.
Идем в Бар и начинаем разговор с Барменомnpc [15]
— Рад тебя снова видеть в моём баре, (Ваше имя)! — У меня есть ключ от Тайной двери. — Ты знаешь, я такой занятой человек. Пойди ты посмотри, что там. — Понятно. Ну что ж, пойду, сам посмотрю.
Идем в Подвал к Тайной двериnpc [1]
[Вы
стоите в задумчивости перед Таинственной дверью]. Старина Гивендальп
говорил, что за дверью таятся добро и зло. Что он имел ввиду? Стоит ли
открывать эту дверь? — [Вперед, и ничего не боятся]!
Вы вставляете ключ в замочную скважину и поворачиваете его.
Ключ ломается! Но дверь со скрипом открывается, и вы делаете первый
нерешительный шаг в тайны древности.
Встречаете Духа Кровиnpc [60] —
Добрый вечер, дорогой! Как же долго я тебя ждал. Да-с, очень долго.
Несколько тысячелетий! Застрял я тут, знаешь ли. Закинуло вот сюда, и
никак свободы не видать. Но ты теперь меня освободил, дорогой. Очень,
очень большое спасибо. Душевное, так сказать. А вот и твоя награда. [Вы чуствуете слабость и усталость.] Чуствуешь? Да-да, теперь ты проклят, дорогой. А мне пора поразвлечся в Хаддане. Ха-ха-ха! [Демонический хохот.] — Да что за... —
Дух Крови продолжает хохотать. Вы чуствуете тошноту, ваши жизненные и
магические силы утекают. Вам надо поскорее избавиться от проклятья!
Нужно срочно обратиться к кому-то за помощью, но вот к кому? — [Уйти].
Идем в Школу Магии к Гивендальпуnpc [40]
— Здравствуй Игрок. Что в мою обитель вновь привело тебя? — Меня проклял Дух Крови, который был за той дверью в подвале Бара! —
Зло ближе оказалось, жаль мне. Но бороться с ним мы должны, проклятье
снимется твое, как только Дух Крови побежден будет. А чтобы победить
его, нужен тебе артефакт древний, Камень Душ называется. Может он души
в себя заключать, надо только слово 'Соулинстоне' сказать и Духа
коснуться. Есть такой у шамана Урзуса, но он деньги любит очень. Есть
еще, легенды говорят, Камень Душ у Духа Жизни, Духа Крови антипода.
Находится он там же, в подземных развалинах древних. В той комнате, что
нашел ты, есть рубильник скрытый, почти невидимый. Повернешь его,
попадешь в лабиринт магический, такой же как между мной и Духом Магии,
больше только он. Пройди его до конца, там Духа Жизни встретишь ты.
Решения два предложил я тебе, пусть свой выбирай сам. Только об одном
прошу тебя, как наполнишь Камень, принеси мне его, посмотреть хочу. — [Вздохнув.] Что ж, пойду за Камнем Душ.
Идем в Бар в Подвал и ищем Рубильникnpc [1]
— Перед вами рубильник, повернув который вы отправитесь в магический лабиринт, над рубильником цифра 35. — [Повернуть].
Попадаем в лабиринт и проходим его и встречаем Духа Жизниnpc [60]
— Долгих лет жизни тебе странник. Добро пожаловать в мою
скорбную келью. Несколько тысячелетий я заточен здесь, несколько
тысячелетий я мучаюсь от того, что мой Враг ближе к живым, чем я. Дух
Крови... При жизни, он был Вождем Клана, как и я. Но алчность и гордыня
сделали из него тирана, и он начал завоевывать земли соседних кланов.
Когда он напал на земли моего Клана, мы с ним столкнулись в первый раз.
— [Слушать дальше]. —
В моем Клане были лучшие кузнецы во всех землях. Они ковали самые
крепкие доспехи, делали самые острые мечи. Мое войско было не толпой
варваров, а организованной регулярной армией. Мы дали отпор врагам,
почти не понеся потерь. [Гулко вздыхает. Странно. Ему грустно? Как Духу - неживому, может быть грустно?] — Мы думали что на этом все кончится, и кровожадные соседи отстанут от нас. — [Слушать дальше]. —
Но Вождь врагов был слишком горд, чтобы отступиться. И тогда он
заключил союз с силами самой Смерти, чтобы они помогли ему против нас.
Так он проклял себя, обрек на вечное сущеcтвование в форме Духа, после
смерти телесной оболочки. И его воины снова ступили на наши земли. Мы
несли огромные потери, отступали, теряя селение за селением. — [Слушать дальше]. —
И вот, когда казалось что все уже потеряно мы - два Вождя - встретились
на поле боя лицом к лицу и скрестили наши мечи. Это произошло здесь,
над этими развалинами. Ведь когда-то тут стоял второй по величине город
моего Клана, город моих шаманов и магов, создателей этого лабиринта. Мы
очень долго бились, мои силы были на исходе, а Враг мой, казалось, не
уставал совсем. И тогда я воззвал к силам жизни, силам природы с
просьбой дать мне хотя бы шанс победить Врага.
— [Слушать дальше]. —
И эти силы отклинулись. И сказано мне было: 'Мы дадим тебе достаточно
сил, но не будешь знать ты покоя с этого момента и пока окончательно не
победишь Врага. А после победы ты будешь нашим оракулом у живых. Ты
согласен?' Я согалсился. И почуствовал как мои мышцы наливаются силой,
усталость отступает. Через некоторое время мне удалось серьезно ранить
Врага, но я и сам получил смертельную рану. — [Слушать дальше]. —
Наши воины отнесли нас в лагеря, но битва не кончилась на этом, с еще
большим ожесточением два клана принялись истреблять друг друга. И тогда
Боги разгневались на нас, началось сильное землетрясение, и город
обрушился, частью погрузившись под землю. Под развалинами погибли все
воины обоих Кланов. Несколько тысячелетий наверху был пустырь. Но все
же и сюда добралась цивилизация. — [Слушать дальше]. —
Ирония судьбы оказалось в том, что мой Враг ближе к поверхности, чем я.
Ты ведь видел его, когда входил в Лабиринт с той стороны? — Да, и он проклял меня! —
Вот тебе древний артефакт - Камень Душ. Он может заключать в себя души,
надо только сказать 'Соулинстоне' и прикоснуться к Духу этим Камнем.
Как только Дух Крови будет заключен в этот Камень - проклятье спадет, а
я смогу общаться с живыми. — Ну тогда отправь меня обратно в Лабиринт!
Возвращаемся к Духу Кровиnpc [60]
— А, опять пожаловал, дорогой. Одного проклятья мало?.. Эй! А это
что у тебя? [Испуганно смотрит на Камень Душ в ваших руках. Вы кидаете
в него камень, произнеся заветное 'Соулинстоне!'. И видите как Дух
буквально засасывает в Камень. Вместе с ним исчезает и проклятье. Когда
все кочается, вы забираете Камень. Теперь Дух Крови ваш пленник.] — [Уйти].
Вездесущий: За заточение Духа Крови в Камень Душ вы получаете: 3500 опыта
Идем в Школу Магии к Гивендальпуnpc [40]
— Здравствуй (Ваше имя). Что в мою обитель вновь привело тебя? — Вот Камень Душ с Духом Крови.
Вездесущий: За помощь Гивендальпу вы получаете: 650 опыта.
— Спасибо, запишу ауру его сейчас в кристалл. [Роется на полках,
достает какой-то кристалл, проводит магические пассы и бормочет
заклинания под нос.] Вот держи, пригодится он тебе еще, не выбрасывай,
не продавай его, вещь редкая, пользу принести может. Тайны, если какие
раскрою - узнаешь ты. —Спасибо, я пойду.
Идем к Духу Жизниnpc [60]
— Долгих лет жизни тебе, странник. Что привело тебя в мою обитель? — Я заточил Духа Крови в Камень Душ.
Вездесущий: За освобождение от бремени Духа Жизни вы получаете: 2000 опыта
— Ты победил его! Теперь я смогу общаться с живыми! Огромное спасибо
тебе! Конечно я не буду перемещаться в то помещение где был мой Враг, я
привык к этому месту, и остатки его ауры будут тяготить меня. Так что
тем, кто захочет пообщаться со мной лично, придется проходить Лабиринт.
| |